Михаил Брашинский написал: «а, может, всё это про медленность? Про то, чтобы научиться снова всё делать медленно и неправильно, как надо, — любить медленно, думать медленно, ходить медленно, смотреть медленно, еду готовить медленно, есть медленно. Спешить-то куда?»

Я себя ловлю на том же.

У меня куча фильмов, присланных мне по ссылкам, которые я раньше быстро-быстро бы разметала, глядя одним глазом. А сейчас смотрю медленно, вдумчиво, с карандашом в руке (а нетерпеливые авторы мне уже барабанят в личку!).

Я отложила в сторону английские детективы — сама не понимаю, почему. И уселась вдруг читать Гомера в переводе Гнедича, на которого у меня прежде терпения не хватало.

И прям пожалела, что раньше этого не сделала.

Когда читала про то, как всеми силами пытался увильнуть от «призыва в действующую армию» Одиссей, к каким уловкам прибегал, и как терпеливо дожидался «военкомат», когда ему надоест дурковать — я просто в голос хохотала!

Вот, подумываю, а не взяться ли после Гомера за «Войну и мир», и не перечитать ли греческих философов?

Я послушала полностью пару любимых опер в хорошем исполнении, при этом не проматывая быстро-быстро до любимых арий или музыкальных пассажей, а целиком.

И обнаружила нечаянно, что одну и нельзя было «проматывать», там вся музыка гениальна, а во второй между «шлягерами» написано довольно посредственно, неряшливо, как будто «шаляй-валяй», как будто автору шлягеры было интересно писать, а связную большую форму — не очень. Или у него просто не очень получилось.

Я и с близкими по телефону стала не быстро-быстро болтать, не так, чтобы скорее сказать «пока» и положить трубку, а как раньше, — с уточнениями, с детализацией: «А он? А ты? И что?».

Я перестала лениться мелко нарезать овощи для готовки, мне перестало быть скучно стоять на балконе, курить, смотреть во двор, где ничего не происходит…

И ведь мы раньше любили эту медленную жизнь.

А потом куда-то вдруг все побежали…

Прочитала у Наталии Осиповой про «теле-доктора» Малышеву, которая в эфире на всю страну радостно сообщила, что ей надо было на передачу, и поэтому к ней мигом приехала скорая и сделала ей экспресс-тест на коронавирус, а потом ей еще раз сделали повторный тест, чтоб душенька её была спокойна.

После чего она сквозь модные очки посмотрела на свою многомиллионную аудиторию и сообщила людям, что скорую вызывать не надо без совершенно очевидных симптомов, и к пожилым — тоже не надо, есть у скорой и более срочные дела.

То есть, более срочных дел, чем здоровье 59-летней телемиллионерши (когда-то, между прочим, дававшей клятву Гиппократа) у скорой нет, а более срочные, чем ваша жизнь или жизнь ваших близких — есть.

Я, обычно, не читая, проматываю тексты о бессовестных людях с нашего ТВ, но за этот текст зацепилась, потому что буквально перед ним в моей ленте появился пост Ирины Ильичевой о том, что накануне в Перми умерла от коронавируса 36-летняя женщина, главный редактор «Делового интереса», у неё осталось двое детей и родители…

И я вдруг подумала — хотя одна история случилась в Москве, а другая в Перми, — что сегодня, когда даже к самым «тяжёлым» скорая едет по 5–7 часов, Малышева просто нескольким людям не оставила шанса на жизнь.

Потому что ей надо было на передачу, а она была «контактная».

Понимаете?

Её сраная передача, возможно, стоила жизни кому-то, кого мы любим, и кого, возможно, вскоре будем оплакивать, даже не зная, что его жизнь оказалась не так ценна, как очередной эфир этой твари…

Кто-то умирал в муках удушья, пока врачи не доехавшей к ним скорой успокаивали телеведущей душеньку.

Да еще и похвалилась этим на всю страну.

У меня нет никакого резюме по этому поводу.

Просто я сама задохнулась на несколько минут, и потом справлялась с гневом и яростью что-то полчаса, вот, буквально: давила их в себе.

И не смогла раздавить до конца, пока это не написала.

Прим. админа: на «Пикабу» в каментах ЖАРА.

Темы

Футбол Лекции Текст Лариса Гузеева Отар Иоселиани Публичные встречи Авдотья Смирнова Олег Басилашвили Алексей Герман Видео Франко Дзеффирелли Алиса Фрейндлих Олег Стриженов Автор: Юрий Павлов Андрей Звягинцев Римма Маркова Николай Еременко Илья Авербах Вия Артмане Евгений Леонов Мировое кино Пушкин Борис Хлебников ТВ Андрей Петров Павел Лебешев Марчелло Мастроянни Наталья Пушкина Георгий Товстоногов Анатолий Эфрос Иосиф Кобзон Людмила Гурченко Публикации в СМИ Карен Шахназаров Блог Алексей Балабанов Никита Михалков Светлана Крючкова Юрий Павлов СМИ о нас РосПрограммы ММКФ Кира Муратова Квентин Тарантино Кинофестивали Наше кино Автор: Марианна Голева Николай Лебедев Елена Соловей Мастерская Первого и Экспериментального фильма Коронавирус Федерико Феллини Андрей Тарковский Бернардо Бертолуччи Дом кино Эва Шикульска Крошка-енот Автор: Ирина Павлова Ленфильм Юрий Богатырев День Победы Юрий Никулин Ефим Копелян Круглый стол   Игорь Владимиров Михаил Козаков Расписание РосПрограмм Радио БДТ Фото

Дом Павловой

Культурно-просветительский проект

Ирина Павлова в Фейсбуке

Страниц в других соцсетях у Павловой нет.

Дом Павловой

Культурно-просветительский проект

Обо мне Павлов О проекте Видео | Лекции
Тексты | Публикации в СМИ | Блог
РосПрограммы ММКФ

Ирина Павлова в Фейсбуке

Страниц в других соцсетях у Павловой нет.

Аккаунты проекта в соцсетях: